Четверг, 21.11.2024, 09:20
Главная
Регистрация
Вход
Что такое? Gold line
вся правда о новом интернет-проекте...


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
поделиться
Форма входа
Поиск
новости по почте
E-mail
 
Главная » 2013 » Декабрь » 18 » Благотворительность – Бизнес, и в нем есть конкуренция?!
17:22
Благотворительность – Бизнес, и в нем есть конкуренция?!
Экстренный сбор средств для Алексея Коваленко, объявленный в пятницу, 22 ноября 2013 года
БФ "Всем Миром”, стал настоящим испытанием на прочность…

Было сложно поверить, что обычные люди, без какой-либо поддержки СМИ и коммерческих организаций смогут совершить настоящее чудо, ведь всего за несколько дней им предстояло собрать 1 350 000 рублей (более 40 000 USD) для оплаты срочной операции, назначенной на 27 ноября в Германии.
Это без преувеличения был вопрос ЖИЗНИ и смерти.

Невероятно, но они сделали это!
Средства на операцию были собраны за 2 дня!

Они – это участники международного сообщества благотворителей "Всем Миром”.

Разумеется, такое событие не могло остаться незамеченным!
Мы получили большое количество благодарностей как от близких Алексея, так и от медиков, которые принимали и принимают участие в лечении. Многие партнеры фонда выразили свое откровенное восхищение сверхэффективным содействием нашего сообщества в сборе средств, а сами участники были воодушевлены благополучным исходом.

Но неожиданно появились и те, кому это не понравилось!
Хотя, казалось бы, в данной ситуации, когда речь идет о спасении жизни ребенка, все эмоции и действия людей и организаций должны быть положительны, и априори о недовольных не может быть и речи.

И особое удивление в этой ситуации вызывает тот факт, что недовольной стороной оказался другой благотворительный фонд…

6 декабря на сайте Русфонда была опубликована статья Светланы Машистовой (корреспондент издательства Коммерсантъ), в которой благотворители "Всем Миром” были унижены и представлены как алчные и эгоистичные личности, которые, по ее мнению, не имеют никакого отношения к благим делам, а лишь зарабатывают деньги на горе других людей!

Настоящее отвращение данная статья вызвала у тысяч благотворителей, персонала медицинских учреждений, общественных организаций и других авторитетных партнеров БФ "Всем Миром”, которые были возмущены глупейшей провокацией неадекватного корреспондента Коммерсанта.

Ссылка на статью: http://www.rusfond.ru/issues/367

Для тех, кто не в курсе:
издательство Коммерсантъ имеет прямую аффилированность с БФ "Русфонд”.

В свою очередь, Русфонд получил широкую известность в последнее время за счет поддержки Первого канала, на котором регулярно выходят программы, направленные на сбор средств (как правило за счет SMS-оплат) в пользу больных детей.

Стоит ли говорить о том, что эффективность такой рекламы по центральному телевидению исключительно высока. Также очевидно и то, что название фонда в этом случае НИКАК не влияет на количество собранных средств телезрителями Первого канала (сбор любого другого фонда на Первом канале прошел бы не менее успешно).

Но действительно стоит сказать о том, что часть собранных средств расходуется на поддержание благотворительной программы любого фонда, в которую включены зарплаты сотрудников, расходы на организацию мероприятий, аренду помещений, оплату рекламных мест, а также, видимо, оплату труда бездарных корреспондентов.

И вместо того, чтобы описать достоинства инновационной системы мотивации граждан к благотворительности, которая уже более 2-х лет успешно применяется в сообществе Всем Миром и функционирует на технологической платформе Gold Line International, Светлана Машистова в своей статье решила выставить это аморальной и даже противозаконной деятельностью, что, по ее мнению, должно было создать негативное отношение к Gold Line и БФ «Всем Миром».

Но это было ошибкой.
Публикация данной статьи вызвала совсем иную реакцию общественности и заставила задуматься над реальным положением дел в таком виде деятельности как Благотворительность.

Очевидно, что целью статьи является желание оскорбить и унизить благотворителей сообщества "Всем Миром”, а также дискредитировать БФ "Всем Миром” и коммерческую организацию Gold Line Ltd. в глазах общественности.
Акцент статьи сделан на то, что участники системы Gold Line и благотворительного сообщества "Всем миром”, занимаясь Благотворительностью, еще и получают личный доход!

Даже не удосужившись внимательно вникнуть в суть процессов, происходящих внутри сообщества, Светлана обвинила Gold Line в организации финансовой пирамиды, а всех участников откровенно назвала ЛОХами.

Мы простим девочке ее невежество и не станем просить аргументированных доказательств написанного, поиск которых привел бы корреспондента к истине и заставил бы принести компании официальные извинения.
Однако тему получения прибыли в Благотворительности мы все-таки продолжим!

Дело в том, что по каким-то странным причинам, в своей статье Светлана забыла упомянуть широко распространенную в кругах Благотворительных организаций схему агентирования, реализация которой в договорном порядке позволяет на законных основаниях получать юридическим и даже физическим лицам, выступающими агентами по привлечению пожертвований, определенный процент от собранных сумм в виде агентского вознаграждения… и сумм не маленьких! Обычно об этом не принято говорить открыто, и ни один фонд никогда не выставит подобные договора на обозрение общественности — ведь это и есть АМОРАЛЬНО!

Но о чем это мы?
Ведь Русфонд не такой! Иначе бы Светлана Машистова, конечно-же, сразу написала бы об этом (она ведь так любит справедливость)! И, наверное, даже Первый канал для Русфонда выделяет свое эфирное время совершенно бесплатно, а SMS-провайдер не имеет никакого ПРОЦЕНТА от объема собранных пожертвований… Многочисленные сотрудники Русфонда, в том числе Светлана Машистова и главный редактор издания Коммерсантъ, конечно же, работают совершенно бесплатно, или за чисто символическую плату, которую и доходом-то назвать нельзя — они ведь не ради денег на работу ходят.

Ведь так?!
Ведь занимаясь Благотворительностью, НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ! 
Это же аморально!

И все-таки, зарабатывают ли участники Gold Line и Всем Миром, привлекая благотворительные пожертвования?!

Ответ — НЕТ!
Ни одной копейки от суммы пожертвования ни ООО "Голд Лайн”, ни БФ "Всем Миром” не перечисляют участнику, пригласившему Благотворителя ни в виде удержанного им самим агентского вознаграждения, ни в виде выплаты со счета юр.лица по агентскому договору.

100% суммы пожертвования поступает на счет фонда и расходуется исключительно на цели благотворительной программы. А если участники и получают денежные переводы в свой адрес, то эти взаимоотношения происходят исключительно между самими физическими лицами без поступления денежных средств на счета компании ООО "Голд Лайн” и благотворительного фонда и их последующего перераспределения.

В этом и есть уникальность системы мотивации, разработанной коммерческой компанией Gold Line Ltd., которая является намного более чистой и прозрачной в юридическом плане, нежели любая другая организация и некоммерческая организация Русфонд в частности!

Кроме того, люди, которые являются участниками сообщества, делают это вполне осознанно — им нравится оказывать финансовую помощь именно таким, а никаким-то иным образом! И никто не в праве запретить им это делать, либо называть такие действия незаконными или аморальными!

Участников никто не обрабатывает под гипнозом, не включает в секту и не заманивает обманом — в системе все прозрачно и доступно для понимания каждому! Люди находят это увлекательным и намного более интересным и прозрачным, чем прямые пожертвования в фонды, а также переводы через платные SMS, когда ни один жертвователь не знает сколько на самом деле от перечисленной суммы дойдет до конкретного ребенка!

И, почему-то, Светлане Машистовой не хватило смелости в своей статье осветить работу операторов сотовой связи, которые не стесняясь удерживают до 70% от благотворительных пожертвований в качестве агентского вознаграждения (и это не удивительно, ведь после такой статьи, скорее всего, ни С.Машистовой, ни гл. редактора в издательстве Коммерсантъ уже бы не было на следующий день, а Русфонду, вероятно, было бы отказано в предоставлении услуг по приему средств от населения посредством SMS)

До этого дня все полагали, что мы вместе делаем доброе дело, и что все благотворительные организации созданы именно для этого и должны оказывать поддержку друг-другу. Теперь наше осознание реальности изменилось!

И оно не просто изменилось…
Для себя мы поняли, кому переходим дорогу и откуда возникают ДДОС-аттаки на сайт Gold Line и БФ "Всем Миром” в тот момент, когда подопечные фонда — маленькие дети, остро нуждаются в срочном сборе средств.
И от этого понимания становится не по себе…

Мы хотим, чтобы все вокруг знали, что любым образом мешая работе сайтов Gold Line, БФ "Всем Миром”, а также других связанных ресурсов — вы покушаетесь на жизни детей, для которых ведется сбор средств!!!

Это касается не только тех, кто устраивает ДДОС-атаки и пишет заказные статьи, но и других интернет ресурсов, рейтингов, мониторингов, блоггеров, и тупых корреспондентов, которые, возможно, в очередной раз захотят необоснованно выставить любой другой фонд или коммерческую организацию, способствующую сбору благотворительных пожертвований, как источник мирового зла, а ее участников — мародерами.

Вместо того, чтобы мешать развитию очевидно разумной, сильной и жизнеспособной системы мотивации граждан к занятию благотворительностью, мы предлагаем всем критикам задуматься над объединением усилий для ее развития — и тогда весь мир увидит, насколько мощным может быть эффект от объединения миллионов людей в едином стремлении ПОМОГАТЬ!

А издательству Коммерсантъ и Русфонду мы от всей души желаем успехов и процветания, а самое главное, отсутствия в рядах сотрудников тупых и бездарных личностей!

С уважением,
Администрация ООО "Голд Лайн” и БФ "Всем Миром”
Просмотров: 1521 | Добавил: Fenix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
"Мысли"
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика
Яндекс.Метрика

Get Adobe Flash player
| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |